ТРЕНИНГИ И ВЕБИНАРЫ

Обучение ориентировано на поиск и взятие контактов у целевой аудитории на мероприятиях, включает техники вступления в контакт, стратегию и тактику расположения и поведения на мероприятиях, а также техники для последующего поддержания общения.
Обучение сосредоточено на отработке сложных возражений с элементами убеждения и влияние для того, чтобы договориться с потенциальным клиентом на встречу. Клиенты адаптируются к звонкам из года в год, уже заранее зная, какие аргументы будет приводить менеджер, поэтому тренинг содержит в себе самые современные инструменты.
НЕТВОРКИНГ
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ
Обучение построено на формировании правильного образа сотрудника в глазах как новых, так и действующих клиентов. Мы анализируем свой текущий личный бренд, задаем вектор развития своего бренда и создаем его на звонке, встрече, социальных сетях и мессенджерах.
Обучение включает в себя инструменты и алгоритм создания или развития агентского канала продаж, позволяющий увеличить входящий поток клиентов. Так же разбираются инструменты для поиска новых баз клиентов и получения доступа на закрытые мероприятия для нетворкинга через агентов.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА
АГЕНТCКИЙ КАНАЛ ПРОДАЖ
Проведение первой встречи с клиентом, которая включает пошаговый план действий для сотрудника от момента приветствия до прощания с клиентом. В обучении присутствуют инструменты для расположения к себе собеседника и правильному выявлению первичных и вторичных потребностей клиента а также клиентский сервис
Клиенты на стадии принятия решения пересматривают сумму, параметры сделки, тем самым затягивают процесс продукта или услуги, поэтому существует алгоритм работы с такими клиентами, для того, чтобы убедить и ускорить клиента с принятием окончательного решения в пользу совместной работы
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ
ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
Обучение ориентировано на построение нужной коммуникации с клиентом, при его желании по тем или иным причинам покинуть компанию. В обучении разбираются типичные портреты клиентов, ведется работа с возражениями, формируется план действий и описываются инструменты для удержания клиентов в компании.
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТА
"Спасибо за обучение для детей наших ключевых клиентов по основам финансовой грамотности. Обратная связь была превосходна, так что данный проект мы будем делать из года в год. Планируем таже рассмотреть совместную работу по обучению менеджеров по продажам, когда укомплектуем полностью команду/"
Отзывы клиентов:
Ника Гергедава
Руководитель департамента продаж ПАО "Россельхоз Банк" Управление Активами
Генеральный директор ООО "Волгадрим Крузез"
"Хотел бы поблагодарить Олега за обучение наших менеджеров по продажам. несмотря на то, что сфера туризма отличается от финансов, отметил для себя насколько правильно вы даете кейсы и практику. Мои сотрудники подчерпнули необходимые инструменты для работы с клиентами самого высокого уровня. Надеемся на дальнейшее сотрудничество".
Дмитрий Исаков
По всем вопросам свяжитесь со мной любым удобным способом:

E-mail: oleg.esakov@gmail.com
Телефон: +7 (910) 490-55-53


© Все права защищены. Oleg Esakov
e-mail: oleg.esakov@gmail.com
Made on
Tilda