In skills we trust
ГЛАВНАЯ
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
ТРЕНИНГИ
СТОИМОСТЬ
КОНТАКТЫ
Программа тренинга
Встреча с клиентом
Подготовка ко встрече с клиентом
План действий по подготовке ко встрече.
Информационная подготовка
Организационная подготовка
Психологическая подготовка
Начало встречи
Основы гостеприимства в офисе для расположения клиента.
4 основных постулата перед выявлением потребностей для достижения максимального результата.
Выявление потребностей
Первичные и вторичные потребности клиента.
Инструменты для корректного выявления потребностей клиента и расположению его к диалогу.
Протоколирование встречи
Набор действий после встречи с клиентом для выполнения последним договоренностей
Рекомендации от тренера
Перечень рекомендаций и разбор кейсов от тренера для достижения результата
Практика
Практическая отработка полученных навыков режиме ролевой игры Клиент-Менеджер
Made on
Tilda