In skills we trust
ГЛАВНАЯ
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
ТРЕНИНГИ
СТОИМОСТЬ
КОНТАКТЫ
Программа тренинга
Холодные звонки
Введение в обучение и основы телефонной коммуникации
План курса, введение от тренера, погружение в тему, исследование канала "холодные звонки".
Подготовка к холодному звонку
Определение цели и факторов, позволяющих еще на стадии подготовки улучшить качество будущего "холодного" звонка.
Возражения клиентов
Разбор основных возражений клиентов по алгоритму и без него с применением авторских методик отработки.
Алгоритм преодоления возражений
Использование алгоритма с применением авторских техник преодоления возражений клиентов
Практическая работа
Закрепление полученных навыков и инструментов на практике
Рекомендации от тренера
Советы и рекомендации от тренера как увечить количество и качество звонков в своей работе и противостоять стрессу.
Made on
Tilda